(063) 404-04-40

Philips Saeco. Новое слово на рынке кофемашин

Philips Saeco. Новое слово на рынке кофемашин

Кофемашина Philips Saeco Exprelia

Кофейная тема и раньше не был чужда голландской компании - ее эспрессо-кофеварка Philips Senseo была достаточно известна и любима потребителями во всем мире. Теперь, когда в распоряжении концерна Philips 30% европейского рынка автоматических кофемашин, приходившихся в 2009 году на кофеварки Saeco (а также на принадлежащие ей бренды Gaggia и Spidem), можно ожидать, что знаменитый филипсовский слоган «Разумно и просто» будет преобразован в «Разумно. И просто вкусно». На долю Philips Consumer Lifestyle (сектор компании, занимающийся техникой для повседневного использования в быту) приходится около половины оборота всей компании, а это в 2007 году составило сумму в 13,33 млрд евро.

Состоявшаяся в мае 2009 года сделка, ставшая возможной по причине просроченных банковских задолженностей управляющей Saeco компанией Giro Investments SPA, несомненно, была весьма выгодной для концерна Philips. Кроме солидного сегмента европейского рынка систем автоматического приготовления кофе вкупе с известными брендами и их долгами, компания Philips получила как новейшие технологические разработки отрасли, так и мощный инструмент в конкурентной борьбе с агрессивно продвигаемым брендом Nespresso - капсульными эспрессо-кофеварками, производимыми компаниями Krups и Delonghi по заказу швейцарского бизнес-гиганта Nestlé.

В чью же пользу сделает свой выбор кофе-консьюмер? С одной стороны - инновации итальянских инженеров и четверть века безупречной репутации кофейной техники Saeco, с другой - милые лица амбассадоров конкурирующей фирмы Джорджа Клуни и Джона Малковича. Действительные участники всемирного клуба поклонников качественного кофе уже давно определились в этом вопросе, а выбор остальных покажет время.